24.02.2010

Бренд «Олейна» поддержал новый дизайн рекламной кампанией

Образы советского детства от агентства Znamenka

В эфир вышел новый рекламный ролик бренда «Олейна» - подсолнечного масла, которое производит «Бунге СНГ». Судя по пэкшоту и представленной в ролике продукции, упаковку популярного масла, вышедшего на российский рынок в 1997 году, подвергли редизайну.

Ранее рекламу марок Bunge делало агентство Instinct, однако, над этим роликом работало агентство Znamenka.

Упаковка претерпела весьма значительные изменения: шрифт, расположение подсолнуха… Неизменным остался лишь привычный голубой цвет. Компания Bunge решила сохранить авторов нового дизайна в секрете.



БЫЛО



СТАЛО

Рекламный ролик, вероятно, приурочен к Масленице. В нем вновь прослеживается популярная у заказчиков тема советского детства. В интерьерах комнаты и коридора можно заметить портрет Гагарина, десткую машинку с педалями, старый сервант… Впрочем, полного сходства с тем временем достичь, пожалуй, не удалось. К тому же, сбивает с толку тот факт, что "советская" мама жарит блины на "Олейне", которой тогда не было.

Елена Цоколова, Sostav.ru





Состав творческой группы
Творческий директор - Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы - Игорь Бойко
Копирайтер - Антон Фурсов
Продюсеры - Юрий Алексеенко, Галина Антипина