Администрация Ульяновской области потратит три миллиона на создание регионального бренда
Как сообщили газете в областном правительстве, за три миллиона рублей победитель конкурса должен будет подготовить рекламные слоганы, логотип области и цветовую гамму. А также провести так называемый аудит бренда, подготовить план его продвижения на целевых рынках и обучить чиновников управлению им. Сами областные руководители чаще всего именуют Ульяновск "авиационной столицей России", пишут "Новые известия". "Почему чиновники хотят сделать Ульяновск авиационной столицей России? Это неправильно! - заявил "Новым известиям" доцент местного госуниверситета Сергей Петров Во-первых, многие из обещанных авиапроектов в регионе так и не реализованы, во-вторых, Ульяновск славится отнюдь не только своими самолетами". Петров напомнил, что, кроме того, что Ульяновск - родина многих легендарных личностей (начиная с человека, чье имя город носит), в последнее время он стал известен как демографическая столица страны, где на свет по распоряжению чиновников появляются исключительно патриоты. А еще в Ульяновске есть единственный в России монумент букве Ё. "Ключевым элементом любого бренда является товарный знак, который регистрируется на коммерческое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в отношении какого-либо класса товаров или услуг, - замечает "Новым известиям" кандидат юридических наук Игорь Цветков. - Поэтому, если правительство Ульяновской области планирует регистрировать товарный знак, то встает вопрос: на какое лицо это будет делаться и в отношении каких товаров и услуг?". По мнению Цветкова, тремя миллионами рублей затраты на раскрутку регионального бренда не ограничатся. |
||