25.02.2010

В Quantum Graphics обновили дизайн упаковки Lovare

Значительное влияние при принятии решения о покупке может оказывать непосредственно изображение продукта и определителей вкуса. Тем более когда речь идет о такой нишевой категории как растворимые напитки с выкладкой на прикассовой зоне. Было принято решение о смене платформы бренда и позиционировании продукта.

У потребителя на прикассовой зоне есть время чтобы рассмотреть упаковку, в то же время, коммуникация должна быть очень четкой, понятной потребителю, так как время на выбор ограничено. Поэтому в рамках ребрендинга была предложена новая платформа бренда: Lovare - сочно, ярко, натурально. В основу концепции были заложены яркие, сочные иллюстрации, подчеркивающие сообщение свежести и натуральности.

Состав творческой группы

Quantum Graphics: Арт-директор - Анна Афиногенова
Дизайнер - Мария Масленникова
Менеджмент - Александр Журбенко