25.02.2010

Сбербанк победит в 2014 году

Вышел новый рекламный ролик Сбербанка. В этом видео отказались от советских мелодий и полностью сосредоточили внимание на продукте – карте с уникальным дизайном. Ролик подчеркивает тот факт, что Сбербанк России является генеральным партнером  XXII Олимпийских зимних игр 2014 году в Сочи.

Напомним, это видео – второе после проведенного осенью ребрендинга. Первым был новогодний ролик про Деда Мороза, зашедшего сделать вклад.



До того, как аккаунт перешел в McCann Ericson, Сбербанк обслуживался у агентства Leo Burnett. Для него была разработана креативная концепция «Всегда рядом», в которой сюжеты переплетались с популярными советскими песнями. Поначалу новое агентство поддержало эту традицию, отказавшись от песен, но сохранив музыку времен СССР. Но после ребрендинга и это ушло в прошлое. Сбербанк стал современным.