25.02.2010

Московский "Спартак" и Агентство спортивного маркетинга "Бизнессистема" подписали соглашение о сотрудничестве

По условиям контракта клуб передал исключительные права на размещение рекламных носителей и реализацию рекламных возможностей клуба в значительном объеме (порядка 30 позиций).

Договор рассчитан на три года и вступает в силу с 2010 года.

"Данное соглашение, когда клуб предоставляет свои коммерческие и рекламные права агентству спортивного маркетинга, является достаточно распространенным в европейском футболе, - сказал в интервью нашему корреспонденту коммерческий директор клуба Федор Шаповал. - Однако для российского футбола, и в частности для ФК "Спартак", это уникальное соглашение, которое позволит, во-первых, увеличить доход клуба, а во-вторых, сконцентрироваться коммерческой службе на решении задач, связанных с продвижением бренда и развитием коммерческих проектов".

В свою очередь, генеральный директор компании "Бизнессистема" Ринат Мунасипов заявил: "Подписанию договора предшествовала многолетняя работа на рынке спортивной рекламы - данный контракт с самым титулованным и популярным клубом России является для компании большим и важным событием, а также новым этапом ее стратегии развития".