25.02.2010

Реклама Hyundai мелким шрифтом

Кампания, подчеркивающая безопасность корейского авто

Израильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv, которое не единожды создавало отличные direct-кампании, разработало печатную рекламу для автомобильной марки Hyundai.

Принт изображает раскрытую подушку безопасности Hyundai, на которой очень мелко написано: "Система стабилизации EPS. Поможет вам избежать тесного сближения с подушкой безопасности".

Подобного рода рекламная коммуникация, основанная на безопасности авто и нежелательности ДТП, также использовалась в ролике агентства RPA для автомобильного бренда Acura в конце 2009 и на принтах TBWA Costa Rica для Subaru.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv, Israel
Chief Creative Director: Gideon Amichay
Executive Creative Director: Nir Livni
Creative Director: Guy Margalit
Art Director: Dror Nachumi
Copywriter: Zack Feldman
Executive Client Director: Adam Avnon
Account Supervisor: Shiran Chen
Account Manager: Merav Greenshtein
Illustrator: Ofer Avioz
Published: December 2009