Застенчивые и уверенные в себе шоколадкиНовая рекламная кампания Hershey's KissesНью-йоркское агентство Arnold создало новую рекламную кампанию для знаменитых шоколадок Hershey's Kisses. В прошлом году Sostav.ru писал о том, что агентство представило волшебную фабрику, где шоколадки с "хвостиком" появляются на свет, при этом один из роликов кампании был еще и приурочен к премьере фильма "Ночь в музее-2". Прошел год, но основная идея рекламы осталась прежней - новая кампания также посвящена фабрике Hershey's Kisses и состоит из двух 15-секундных роликов под названием "Checklist" и "Timid", снятых режиссером Натоном Макгиннессом. В первом ролике показано, как шоколадка проходит финальную проверку перед тем, как оказаться на блюде, чтобы удостовериться, что она точно такая же вкусная и прекрасная, как и все остальные "поцелуйчики" от Hershey's. А второй представляет, как одна из конфет испугалась катапультироваться - решение этой заминки оказалось очень простым, еще одна Hershey's Kisses подбодрила ее скромным поцелуем и они уже вместе совершили традиционный для данной кампании полет на тарелку со сладостями. "Мы очень довольны тем, как сделали еще одну пару роликов этой кампания, - заявил исполнительный продюсер студии Asylum, которая работала над спецэффектами в этих роликах, Майк Парди. - Asylum и Arnold всегда крепко сотрудничали и, я думаю, что это заметно не только в данной кампании, но и в предыдущих". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Arnold |