02.03.2010

Google запатентовала идею геотаргетинга

Корпорация Google запатентовала идею использования местоположения пользователя в качестве одного из факторов релевантности при показе рекламных объявлений. Соответствующий патент был выдан Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США (The U.S. Patent and Trademark Office).

Согласно идее авторов изобретения, при показе контекстной рекламы будет учитываться информация о местоположении пользователя. При этом местоположение будет связано с ценами на рекламу, а также можно будет в зависимости от географических данных выбрать одну из нескольких рекламных страниц.

В последние несколько месяцев Google активно развивает мобильную рекламу. Патент на географическую привязку объявлений даст Google, недавно приобретшему оператора мобильной рекламы AdMob за 750 тысяч долларов, преимущество перед другими компаниями.

Иллюстрация с сайта venturebeat.com