В марте стартует онлайн-проект "Маркер"
Деловая газета запущена издательским домом "Ньюс медиа-Рус" Арама Габрелянова
Круг тем, которые будет освещать новое издание, достаточно широк: экономика и экономическая политика, бизнес и финансы, компании и рынки.
По мнению представителей издания, одним из основных отличий "Маркера" от изданий, занимающих деловую нишу СМИ, необычный формат - газета не имеет бумажного аналога и выпускается только в интернете. В издании собираются сделать ставку на эксклюзивность и оперативность подачи информации. Выходить же онлайн-газета будет ежедневно.
По словам главного редактора "Маркера" Александра Малютина, сайты печатных изданий не очень приспособлены для интернета с точки зрения адаптации контента к интернет-специфике и устарели технологически. В издании "учли все эти проблемы и поняли - на рынке деловой прессы есть ниша для "Маркера" - добавляет Малютин.
Как отмечают представители газеты, существуют сухие сообщения информационных агентств - "что случилось и когда", в основную начинку "Маркера" составят "ответы на вопрос - почему".
Еще одно отличие "Маркера" от ведущих деловых СМИ - направленность на более молодую аудиторию. Новое издание рассчитано на грамотных пользователей сети возраста 25-35 лет.
Кроме прочего в арсенале "Маркера" все последние интернет-разработки, а также такие онлайн-инструменты, как инфографика, интерактивные сервисы, аудио-/видеоресурсы.
Издательский дом также выпускает общественно-политическую газету "Твой день", еженедельник "Жизнь", информационный портал Life News.Ru.
|