Поставщик фруктов JFC меняет логотип и фирменный стильНад обновлением работал дизайнер Василий ШишкинКомпания JFC, международная сеть по производству, логистике и дистрибуции фруктов, сменила логотип и фирменный стиль. Как сообщает портал Adlife.spb.ru, автором нового дизайна стал Василий Шишкин, раннее являвшийся директором агентства "Арт-Профит", а ныне работающий на собственными проектами. Как рассказывает Adlife.spb.ru, изначально Василий Шишкин должен был сделать для JFC календарь, однако затем он предложил сделать и редизайн знака, который, с точки зрения автора, к тому моменту устарел. "В рамках проекта был разработан фирменный шрифт, которым и выполнено написание названия, - пишет Adlife.spb.ru. - Креативная концепция Time to Love получила воплощение, в том числе, на фирменных бумажных пакетах. Были разработаны календари в виде банана. Специально для календарей дизайнер нарисовал фирменные цифры". География деятельности JFC охватывает четыре континента. Входящие в Группу компании производят, закупают, транспортируют и продают около 600 000 тонн фруктов ежегодно. Группе JFC принадлежит известный на международном фруктовом рынке бренд "Bonanza!", над которым работало брендинговое агентство Depot WPF. Иллюстрации с сайта Adlife.spb.ru. БЫЛО
СТАЛО
|