02.03.2010

Беременные мужчины и старушки

Призыв к донорству органов от Национального института трансплантологии Уругвая

"Каждый может создать чудо жизни", - сообщает данная кампания от агентства La diez для института трансплантологии Уругвая и поясняет как именно: "Просто стань донором органов".

Очередной призыв расстаться со своими органами ради кого-то еще выполнен с юмором и выдумкой. Агентство провело аналогию между беременностью и спасением человека с помощью чужой почки или иного органа.

Схожую коммуникацию избрало агентство JWT Shanghai в своей кампании 2008 для Китайского отделения Красного креста, В свою очередь бразильское Paim Comunicacao пошло иным путем, изобразив внутренние органы как фастфуд для могильных червей, а немецкое Serviceplan использовало данную тематику для приглашения на работу молодых креаторов.

Состав творческой группы
Advertising Agency: La diez, Montevideo, Uruguay
Creative Director: Pablo Alvarez
Art Directors: Pablo Alvarez, Natalia Maag
Copywriters: Pablo Alvarez, Samuel Liberman, German Kropman
Photographer: www.Love.com.uy
Productor: Javier Venerio, Rosana Navone

Призыв к донорству органов от Национального института трансплантологии Уругвая


Призыв к донорству органов от Национального института трансплантологии Уругвая


Призыв к донорству органов от Национального института трансплантологии Уругвая


Призыв к донорству органов от Национального института трансплантологии Уругвая