Страна Чудес оживает на щитах GalleryНестандартная outdoor-кампания фильма «Алиса в Стране Чудес» Один из крупнейших российских операторов наружной рекламы Gallery создала нестандартную рекламную кампанию для продвижения нового фильма студии Disney «Алиса в Стране чудес», премьера которого состоится сегодня. Для этого оператор разместил в Москве 90 щитов 3х6 метров, 20 из которых оснащены динамическими экстендерами. Креатив разработан компанией Disney, а экстендеры и его подвижные части разработаны Gallery. Шесть частей щита представляют героев сказки Кэрролла: Мартовского зайца, который шевелит ухом, Безумного Шляпника, наливающего чай, вращающего глазами Чеширского Кота, саму Алису, которая пьет чай, Соню, качающуюся на стопке книг, и Белого Кролика, который то и дело бросает взгляд на часы. Часть экстендеров движется только в ночное время, а часть работает круглые сутки. Как отметила вице-президент по продажам Gallery Инесса Молодкина, клиенты хотят все большего и большего внимания к своим кампаниям, а операторы предлагают все больше и больше возможностей для реализации креативных возможностей клиента. «Три-четыре года назад никто из игроков не взялся бы за размещение динамических элементов конструкции. Даже сегодня за такие проекты берутся далеко не все подрядчики потому, что приходится сталкиваться с техническими проблемами и трудностями в согласовании», - прокомментировала она. Также Инесса Молодкина добавила, что чем сложнее кампания, тем интереснее Gallery работать с ней, поскольку этот опыт дает компании огромное конкурентное преимущество. Кампания будет продолжаться до 15 марта.
Состав творческой группы
Команда проекта Gallery |