Объявлены три тендера на кампанию по безопасности дорожного движения на 30 миллионов рублейПодача заявок должна быть осуществлена до 24 мартаКак стало известно Sostav.ru, ФГУ "Дирекция Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (ПБДД) разместило три дорогостоящих лота на условиях аукциона. Первый лот - на создание видео- и ТВ-промо и организацию тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, общественном транспорте, кинотеатрах и т.п. Второй лот на создание тематических телепрограмм по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на двух федеральных каналах). Третий же лот объявлен на проведение маркетинговых акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения. Начальная цена аукциона для каждого лота - 9 миллионов 875 тысяч рублей. Как заявили Sostav.ru эксперты рынка - это весьма дорогостоящий тендер. Прием заявок объявлен до 24 марта, а окончание их рассмотрения - 2 апреля. При этом шаг аукциона - 5%, но в случае необходимости может быть снижен до 0,5%. Шамиль Юсупов, Sostav.ru |