«Балтика» представила первый ролик Eve – «женского» напитка на основе солодаРекламная кампания от BBDO MoscowВ начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve - нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve – это освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,1%). Eve содержит только натуральные ингредиенты, выпускается в двух вариантах: с добавлением сока грейпфрута и маракуйи. «Eve – это женский бренд с уникальной концепцией продукта и позиционированием, это искристый напиток для представительниц прекрасного пола, который делает встречи с подругами незабываемыми. Для нас было важно, чтобы коммуникационная стратегия доносила основные ценности и характер бренда», - комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика». Основная идея креативной концепции и стратегии коммуникации, разработанной агентством BBDO Moscow, заключалась в том, чтобы метафорично изобразить яркий, эмоциональный мир женских разговоров, используя выразительную и фантазийную стилистику. «Легкий и искристый, захватывающий и необычайно женственный – вот образ, который мы стремились создать для Eve - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов. Eve – очень цельный бренд, в нем тщательно продумано все: от вкуса напитка до айдентики и упаковки, поэтому для нас работа над проектом была интересной и вдохновляющей. Это тот редкий случай, когда жесткие ограничения, накладываемые законодательством на рекламу данной категории, не только не мешали, но, наоборот, способствовали поиску уникального креативного решения». «Совместно с агентством мы создали полноценную TTL кампанию запуска нового искристого Eve – говорит бренд-менеджер Наталья Коробова. Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение, POS, пресса, Интернет, BTL. Мы использовали оптимальные каналы для знакомства покупательниц с брендом на этапе запуска». Состав творческой группы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: Вице-президент по маркетингу: Денис ШерстенниковДиректор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина Руководитель группы развития премиальных лицензионных и новых брендов: Михаил Иванов Бренд-менеджер: Наталия Коробова Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов Агентство BBDO Moscow Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)Арт-директор: Денис Лапшинов Копирайтер: Денис Елисеев Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Коновалова Продюсер: Борис Анисонян Продакшн студия Stardust Studios NY Режиссер: Alan BibbyИсполнительный продюсер: Mike Eastwood Линейный продюсер: Ryan McRee Продакшн компания: Action Film Исполнительный продюсер: Оксана Гиль |