Yota подарила свое сердце петербуржцамКомпания Yota представила видеоролик о рекламном флэш-мобе, ранее анонсированном в том числе и на Sostav.ru. Мероприятие прошло 28 февраля на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге. В акции принимали участие все желающие. Всего на стадион в тот день пришли более 2000 человек, которые, на поле стадиона площадью 105?68 м сложили, взявшись за руки, гигантские фигуры: пульсирующее сердце и подмигивающий смайлик. «Событие преследует цель донести пользователям эмоциональную составляющую бренда Yota, которая характеризуется, как безграничное удовольствие от того что ты делаешь, драйв и фан, - рассказали в пресс-служба компании. - Флэш-моб является частью кампании Yota, приуроченной к череде праздников (14 февраля-23 февраля-8 марта) и призван нести людям любовь, радость и позитив». Кампания включает в себя 3 этапа. Первый - размещение наружной рекламы с сердцем (размещение в наружке с 1 по 28 февраля в Москве, СПБ, Уфе, Сочи, Краснодаре). Второй - проведение флэш-моба силами 300 сотрудников и раскрутка первого видео ролика с целью пригласить всех желающих поучаствовать в большой акции. И, наконец, проведение большого флэш-моба «Собери самое большое сердце». Состав творческой группы Идея и креатив - inhouse Директор по маркетингу Yota - Дмитрий Воронин Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и продвижения Yota - Софья Бурлаченко Креативный директор Yota - Игорь Михненко |