04.03.2010

Yota подарила свое сердце петербуржцам

Компания Yota представила видеоролик о рекламном флэш-мобе, ранее анонсированном в том числе и на Sostav.ru.

Мероприятие прошло 28 февраля на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге. В акции принимали участие все желающие.

Всего на стадион в тот день пришли более 2000 человек, которые, на поле стадиона площадью 105?68 м сложили, взявшись за руки, гигантские фигуры: пульсирующее сердце и подмигивающий смайлик.

«Событие преследует цель донести пользователям эмоциональную составляющую бренда Yota, которая характеризуется, как безграничное удовольствие от того что ты делаешь, драйв и фан, - рассказали в пресс-служба компании. -  Флэш-моб является частью кампании Yota, приуроченной к череде праздников (14 февраля-23 февраля-8 марта) и призван нести людям любовь, радость и позитив».

Кампания включает в себя 3 этапа.  Первый - размещение наружной рекламы с сердцем (размещение в наружке с 1 по 28 февраля в Москве, СПБ, Уфе, Сочи, Краснодаре).

Второй - проведение флэш-моба силами 300 сотрудников и раскрутка первого видео ролика с целью пригласить всех желающих поучаствовать в большой акции.

И, наконец, проведение большого флэш-моба «Собери самое большое сердце».






Состав творческой группы
Идея и креатив - inhouse
Директор по маркетингу Yota - Дмитрий Воронин
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и продвижения Yota - Софья Бурлаченко
Креативный директор Yota - Игорь Михненко