05.03.2010

РА Matrix играет в пряДки с Bosch

Рекламное агентство "Matrix" разработало оригинальную концепцию продвижения для малой бытовой техники Bosch. В основе идеи - легкость в использовании приборов, продуманность функций и удовольствие от пользования. Отсюда и игра слов в слоганах: для новой линии утюгов Bosch придуман хэдлайн "Отключительно безопасные". А приборы для укладки волос серии Salon Professional рекламируются под слоганом "Игра в прядки".

Новые телевизионные ролики уже появились на экране вместе с уже выходившим в эфир ранее роликом про кухонный комбайн Bosch ProfiKubixx

- Перед нами стояла непростая задача - придумать оригинальную идею для продвижения, в общем-то, банальных, каждодневных вещей, - говорит креативный директор РА "Matrix" Мария Захарова. - И я считаю, это у нас получилось. Уверена, что потребители оценят эту работу по достоинству.






Состав творческой группы

БСХ "Бытовая Техника"
Руководитель группы интегрированных маркетинговых коммуникаций - Ненахова Мария
Менеджер по рекламе группы интегрированных маркетинговых коммуникаций - Гуляева Екатерина

Matrix:
Креативный директор - Захарова Мария
Арт-директор - Александр Корниенко
Копирайтер - Светлана Кучеренко
Продюсер - Наталья Белая
Директор отдела по работе с Клиентами - Нахшунова Инна
Менеджер по работе с Клиентами - Николай Никифоров