РА Matrix играет в пряДки с BoschРекламное агентство "Matrix" разработало оригинальную концепцию продвижения для малой бытовой техники Bosch. В основе идеи - легкость в использовании приборов, продуманность функций и удовольствие от пользования. Отсюда и игра слов в слоганах: для новой линии утюгов Bosch придуман хэдлайн "Отключительно безопасные". А приборы для укладки волос серии Salon Professional рекламируются под слоганом "Игра в прядки".Новые телевизионные ролики уже появились на экране вместе с уже выходившим в эфир ранее роликом про кухонный комбайн Bosch ProfiKubixx - Перед нами стояла непростая задача - придумать оригинальную идею для продвижения, в общем-то, банальных, каждодневных вещей, - говорит креативный директор РА "Matrix" Мария Захарова. - И я считаю, это у нас получилось. Уверена, что потребители оценят эту работу по достоинству. Состав творческой группы БСХ "Бытовая Техника" Руководитель группы интегрированных маркетинговых коммуникаций - Ненахова Мария Менеджер по рекламе группы интегрированных маркетинговых коммуникаций - Гуляева Екатерина Matrix: Креативный директор - Захарова Мария Арт-директор - Александр Корниенко Копирайтер - Светлана Кучеренко Продюсер - Наталья Белая Директор отдела по работе с Клиентами - Нахшунова Инна Менеджер по работе с Клиентами - Николай Никифоров |