Что российский бизнес хочет спросить у Джека Траута?Это не вопросы про интересный маркетинг. Это вопросы про жизнь реального бизнеса. Впервые его выступление строится не на широко известных западных кейсах, а на кейсах из России. В качестве сравнения - решения не из США, а из Китая.Сравнивайте, примеряйте, выбирайте. Спрашивайте! -Что правильнее: выбирать позиционирование исходя из своего мнения или согласиться с восприятием лояльных клиентов? -Как продавать такой же товар, как у конкурентов, но по большей цене? -Расскажите о ситуациях, когда сиюминутная выгода заводит компанию в тупик? Какие ошибки можно найти у конкурентов? -Смогут ли компании среднего и малого бизнеса России так же использовать бизнес-стратегию позиционирование, как и крупные компании? -Какие бизнес концепции или идеи, появившиеся в последние лет 20-30, оказались ошибочными? -Расскажите о Ваших правилах, как успешного консультанта по маркетингу? -Какими контрольными вопросами проверить свою стратегию бизнеса? -Как обеспечить продвижение локальных инициатив в штаб квартиру? -Как сделать личное позиционирование и стать успешнее? -Как заработать за счет конкурента? Впервые Вы можете получить ответ на свой вопрос. Теперь Траута можно не только прочитать, но и спросить. У Вас есть возможность, принять участие в Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL» в ходе которого пройдет 7 часовой мастер-класс Джека Траута "Решения преодолевшие кризис". Нажмите на ссылку РЕГИСТРАЦИЯ и не забудьте подготовить СВОЙ вопрос. |