Ирина Слуцкая снялась в рекламе "ФрутоНяни"Young & Rubicam Moscow разработало новую рекламную кампанию для клиента ОАО "ПРОГРЕСС".Целью новой кампании является укрепление и повышение лояльности российских мам к "ФрутоНяне", лидирующему бренду на рынке детского питания в категориях "соки" и "фруктовые пюре". Лицом бренда стала Ирина Слуцкая - знаменитая российская спортсменка, популярная телеведущая, а с недавних пор еще и счастливая молодая мама. Андрей Бочков, руководитель творческой группы Young & Rubicam Moscow: "В жизни Ирина - открытый, искренний и располагающий к себе человек. Именно эти ощущения мы и хотели передать в нашей истории, с чем Ирина с легкостью справилась". Рекламная кампания стартовала в марте на телевидении (30, 15 сек - ТНТ, СТС, ОРТ, Домашний; 5 сек - спонсорство "Спокойной ночи, малыши"), а также в печатной прессе. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "ПРОГРЕСС" Маркетинг директор: Светлана Кубата Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Устенко Продакшен: Buzz production Продюсер: Ярослав Нуварьер, Марина Шепталина Режиссер: Ivo Mostertman Оператор: Улугбек Хамраев Композитор: Олег Литвишко Агентство: Young&Rubicam Руководитель творческой группы: Андрей Бочков Арт-директор: Ирина Касимова Копирайтер: Сергей Невский Директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлева Директор отдела ТВ производства - Ирина Войнова Продюсер: Надежда Терешина |