Amway ищет новые пути развития
Международная компания запускает новые марки и открывает центры
Всемирно известная компания прямых продаж Amway подвела итоги пятилетней работы на российском рынке. Как отметил генеральный директор компании Ричард Стевенс, за отчетный период Amway удалось увеличить объем продаж в десять раз, до почти 15 миллиардов рублей. Флагманом роста выступают разного рода биологически активные добавки (БАДы), в то время как спрос на декоративную косметику значительно снизился, отмечается в докладе компании.
Планы на 2010 год включают дальнейшее расширение рынка сбыта и запуск нового бренда. Так, в конце февраля была запущена новая линия косметических средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle. Amway позиционирует свой продукт как "масстиж", то есть рассчитанный на сегмент "выше среднего", и надеется таким образом восполнить потери от снижения интереса к косметике премиум-класса.
Amway (от American Way - "американский образ жизни") - американская компания, входящая с 2000 года в корпорацию Alticor. Компания занимается сбытом средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, БАДов и прочего. Для сбыта продукции используются технологии прямых продаж с многоуровневой системой компенсации. В России Amway с марта 2005 года. Количество дитстрибьютеров в нашей стране составляет порядка 900 тысяч человек, из них 40 тысяч занимаются развитием своего бизнеса.
Компания за время своего присутствия на российском рынке открыла 13 торговых центров для своих клиентов, а также три специализированные торговые точки для продажи БАДов.