Tetley устраивает безумное чаепитие
Лимитированная серия чая по мотивам "Алисы в Стране Чудес" Тима Бертона
Известная чайная компания Tetley включалась в кампанию поддержки фильма Тима Бертона "Алиса в Стране Чудес", выпустив особую серию чая с изображением персонажей фильма: самой Алисы, Безумного Шляпника, Красной Королевы и Белого Кролика. В серии вышли чаи Tetley Orange Pekoe, Tetley English Breakfast, Tetley Green Tea с лимоном и Tetley Red Tea с апельсином.
Кроме того, компания устроила конкурс на своем сайте по мотивам кэрролловского безумного чаепития, участвовать в котором, к сожалению, могут только жители Канады.
Конкурс продолжается до конца июня и в нем разыгрывается множество ценных призов: плазменные панели и домашние кинотеатры Panasonic, подарочные наборы от Disney и Tetley, китайские чайные сервизы и шляпы наподобие той, что была у героя Джонни Деппа в фильме.
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF прокомментировал эту кампанию: "Начну, пожалуй, с позитивных вещей. Tetley молодцы, что подвязались к такому спонсорству и разместили персонажей "Алисы в стране чудес" у себя на упаковке. Тот самый случай, когда идея в упаковке не нужна в принципе. Однозначно, это плюс будущим продажам товара, однако... давайте обратим внимание на недостатки. Техническое оформление оставляет желать лучшего. Казалось бы, что может быть проще - взять профессионально сделанное и отретушированное фото, добавить туда логотип и стилеобразующие элементы бренды и все... Оказывается не все так просто.
Во-первых, нужно было определить акценты: потребители будут покупать ALICE IN WONDERLAND от Tetley, а не TETLEY от alice in wonderland. Понимаете о чем я? Хотя, кто-то купит из-за Джонни Деппа.
Во-вторых, отсутствие унификации. Почему Болванщик на зеленом и синем фоне одновременно? Почему в одном случае пишется, какой вид чая, в другом нет. Почему в дизайне цилиндрических банок логотип Tetley имеет жесткое защитное поле, а в другом у него открытая коммуникация.
В-третьих, подобное размытие синего цвета уже давно не комильфо. В общем, это называется дизайн на коленках"