У сети аптек 36,6 - чистая совестьАптечная сеть 36,6 запустила новую рекламную кампанию под слоганом "Низкие цены - чистая совесть". Билборды с таким лозунгом уже появились на улицах и в метро Москвы. Всего задействовано более 500 рекламных поверхностей разного формата. Активное продвижение предусмотрено также в оформлении аптек, работе с прессой, промо в интернете.Напомним, что в 2009 лицом рекламной кампании сети аптек была актриса Чулпан Хаматова. Данная рекламная кампания призвана поддержать новую стратегию Аптечной сети 36,6 по привлечению клиентов. За счет новой ценовой политики планируется существенно увеличить число покупателей сети. Новая формула успеха 36,6 - честные цены, максимальная широта торгового предложения при высоком качестве услуг и сервиса. Цены снижены в среднем на 20% на наиболее востребованную часть ассортимента. По словам Антона Володькина, директора по маркетингу УК "Аптечная сеть 36,6", за основу идеи был взят интерес общества к фармацевтическому рынку и ценам на лекарственные средства. Было решено сделать провокационную рекламу, которая привлечет внимание потребителей к новой ценовой политике аптечной сети. Так появился слоган "Низкие цены - чистая совесть". Креатив: Дирекция по маркетингу Аптечной сети 36,6 Размещение: PA New Channel |