Новый бренд водки "Русская Выдержка" от брендингового агентства BrandLabПо заказу самарского "Родника", одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки для массового рынка в ценовом диапазоне 150-170 рублей за бутылку 0,5 л.Брендинговое агентство BrandLab разработало стратегию позиционирования нового бренда - водка с загадочным русским характером, жгучей смесью романтичности и железной воли. На этапе нейминга было выбрано название, отражающее дух бренда - "Русская выдержка". "Мужской характер" нашел отражение в эксклюзивной форме бутылки - строгой и угловатой, без декоративной напыщенности. Кроме формы бутылки и названия, в BrandLab разработали нестандартную этикетку, расположенную на торцевой части бутылки. Идея огромной внутренней энергии и воли реализована в символичной "нити накала", которая в буквальном смысле горит благодаря применению голографической этикетки. Завершающий аккорд в концепцию нового бренда внесли технологи комбината "Родник", создавшие оригинальный рецепт водки "Русская выдержка", используя настой жгучего красного перца, смягченного настоем аниса. |