18.03.2010
BrandLab

Новый бренд водки "Русская Выдержка" от брендингового агентства BrandLab

По заказу самарского "Родника", одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки для массового рынка в ценовом диапазоне 150-170 рублей за бутылку 0,5 л.

Брендинговое агентство BrandLab разработало стратегию позиционирования нового бренда - водка с загадочным русским характером, жгучей смесью романтичности и железной воли. На этапе нейминга было выбрано название, отражающее дух бренда - "Русская выдержка".

"Мужской характер" нашел отражение в эксклюзивной форме бутылки - строгой и угловатой, без декоративной напыщенности. Кроме формы бутылки и названия, в BrandLab разработали нестандартную этикетку, расположенную на торцевой части бутылки. Идея огромной внутренней энергии и воли реализована в символичной "нити накала", которая в буквальном смысле горит благодаря применению голографической этикетки.

Завершающий аккорд в концепцию нового бренда внесли технологи комбината "Родник", создавшие оригинальный рецепт водки "Русская выдержка", используя настой жгучего красного перца, смягченного настоем аниса.

Новый бренд водки Русская Выдержка от брендингового агентства BrandLab


Новый бренд водки Русская Выдержка от брендингового агентства BrandLab


Новый бренд водки Русская Выдержка от брендингового агентства BrandLab


Новый бренд водки Русская Выдержка от брендингового агентства BrandLab


Новый бренд водки Русская Выдержка от брендингового агентства BrandLab


Новый бренд водки Русская Выдержка от брендингового агентства BrandLab