TRAFFIC открыли в Интернете мясную резиденциюАгентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC по заказу ТД "Мясные деликатесы" создало сайт для торговой марки "Шеф-Повар".TRAFFIC работает на рынке с 2002 года и оказывает услуги по проведению рекламных кампаний в сети интернет и созданию сайтов. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании - ЗАО МегаФон, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (бренды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, Mia Cosmetic, Epson Russia, более 40 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных российских и международных компаний. Главная страница сайта разработана с использованием Flash-технологии. Благодаря ей сайт становится более интерактивным и побуждает пользователя изучить кухню, из которой осуществляется выход в меню. Сайт является продуктовым и представляет весь ассортимент продукции завода "Мясные деликатесы". Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме. Визуальная концепция сайта (кухня в доме) обусловлена позиционированием ТМ "Шеф-Повар" - ориентацией на семейное потребление, предпочтение вкусных и качественных продуктов, не требующих длительного приготовления. "Основные задачи, которые стояли перед нами при разработке сайта - имиджевая и информационная, - говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев. - Помимо этого, сайт призван формировать лояльность целевой аудитории через интерактивные коммуникации. Они включают в себя конкурс среди покупателей, виртуальную экскурсию по заводу, которые будут в разное время запущены на сайте". |