Mather Communications предоставила полную свободу SuzukiРекламная кампания начнется в конце мартаАгентство Mather Communications (агентство полного цикла, входящее в Ogilvy Group Russia) разработало кампанию в поддержку обновленной модели Suzuki SX4. Обновленный Suzuki SX4 - это компактный кроссовер, сочетающий в себе вместительность и практичность городского авто, внедорожные качества и спортивную внешность. "Куда бы вы ни направлялись, все четыре ведущих колеса нового Suzuki SX4 помогут вам на любой из дорог" - именно это сообщение легло в основу новой кампании. В названии SX4 буква "S" означает спорт, а цифра "4" - времена года. Также она указывает и на систему полного привода, поскольку модель SX4 - это стильный и спортивный полноприводный кроссовер. Все та же "четверка" была удачно обыграна и в слогане кампании "На все SX4 стороны". Теперь Suzuki SX4 четко ориентирован на молодых людей, которые рассматривают SX4 и как городскую модель, и в то же время как автомобиль для бездорожья. Поэтому задачей кампании было показать его универсальность, создать образ автомобиля, которому решительно все равно, в какой ситуации, в какой части света он находится, есть дорога или ее нет вообще. Это значит, что у водителя Suzuki SX4 существует полная свобода выбора пути. Представленная креативная концепция реализована в рекламных материалах для размещения в прессе, наружной рекламе, дилерских центрах, Интернете и адаптирована в ТВ-ролике. Кампания стартует с 22 марта. Агентство - Mather Communications (Ogilvy Group Russia) Старший эккаунт-менеджер: Светлана Богачева Креативная команда: Арт-директор: Андрей Егоров Копирайтер: Александр Черкашин Продюсер: Александр Белов Клиент - ООО "АйТиСИ Авто РУС" Руководитель отдела маркетинга: Татьяна Шумская Эксперт отдела маркетинга: Надежда Матёкина Эксперт отдела маркетинга: Татьяна Аринцева |