18.03.2010

Soldis Communications сделало упаковку нового продукта Kellogg

Компания Kellogg, мировой лидер в производстве готовых завтраков из злаков начала продажи своих всемирно известных детских брендов Coco Pops и Miel Pops в России. Разработку дизайн-концепции линейки упаковок брендов для российского рынка осуществило агентство Soldis Communications.

Задача проекта заключалась в необходимости сформировать коммуникацию как с маленькими потребителями - непосредственной целевой аудиторией, для которой предназначается продукт, так и с их родителями, теми, кто принимает окончательное решение о покупке продукта.

Если для детей доминирующим фактором в дизайне являются яркие краски и интересный дизайн, то для родителей доминирующим фактором является уверенность в качестве и пользе продукта для здоровья.

Таким образом, в рамках разработки дизайна, необходимо было учесть предпочтения двух аудиторий, которые отчасти противоречат друг другу: создать привлекательную упаковку для детей, и в то же время сформировать у родителей образ полезного продукта

В рамках решения задач, была создана не только привлекательная, но и функциональная концепция упаковки: дизайн насыщен знаками и надписями, которые являются частью общей концепции, а также свидетельствуют о пользе и безопасности продукта. Продуктовая зона выполнена максимально аппетитно, а для детской аудитории создана интересная сюжетная зона.

упаковка нового продукта Kellogg от Soldis Communications


упаковка нового продукта Kellogg от Soldis Communications


Состав творческой группы
Soldis Communications:
Арт-директор - Константин Клюквин
Дизайн - Татьяна Росляк, Ирина Мурзина
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Наталья Юрченко

В поддержку нового продукта на телевидении стартовал показ рекламного ролик от Leo Burnett Moscow.