Greenpeace объявил войну NestleКампания против вырубки тропических лесов ради пальмового маслаМеждународная природозащитная организация Greenpeace разработала жесткую маркетинговую кампанию по подрыву деятельности компании Nestle. Активисты организации обвиняют кондитерского гиганта в колоссальных вырубках индонезийских джунглей ради пальмового масла, которое используется для создания различных продуктов Nestle, тем самым, угрожая фауне и вызывая сильнейшее сокращение численности орангутангов. В своем ролике гринписовцы жестко обыграли рекламу и слоган KitKat. Все начинается как обычная реклама шоколадки, но завершается тем, что вместо батончик5а герой рекламы с упоение поедает палец орангутанга. Этот ролик фактически официальное объявление войны, поскольку Greenpeace без зазрения совести призывает людей остановить деятельность Nestle, да и попросту прививает отвращение к продукции компании. В поддержку кампании на сайте Greenpeace открыт информационный раздел, на котором можно подробнее узнать об уничтожении тропических лесов и включиться в борьбу с ним. "Мы все заслуживаем того, чтобы делать перерывы, но не ценой уничтожения тропических лесов Индонезии, - заявлено на сайте. - Мы просим Nestle дать джунглям и орангутангам перерыв и прекратить закупки масла из уничтоженного леса" Интересно, что уже сегодня ролик Greenpeace удален с YouTube по заявлению компании Nestle о нарушении авторских прав, что, впрочем, и не удивительно. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |