18.03.2010

Агентство регионального маркетинга

Новосибирская область ищет свой фирменный стиль

"Агентство регионального маркетинга" объявило конкурс среди дизайнеров

"Агентство регионального маркетинга" Новосибирской области и деловой портал NEWSIB.RU объявили открытый конкурс на разработку фирменного стиля Новосибирской области.

Его целью является создание единой графической модели для представительских и презентационных материалов Новосибирской области. Участие в нем могут принять художники, дизайнеры, копирайтеры, дизайн-студии, рекламные агентства, художественные училища и вузы, творческие объединения. Жюри оценит работы по следующим критериям: уникальность, оригинальность, масштабируемость, адаптивность.

В экспертный совет конкурса вошли : Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и Со-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Анатолий Бакшаев, председатель правления новосибирского отделения Союза дизайнеров, Юрий Бурика, главный художник Новосибирска, Геннадий Буханов, член Союза дизайнеров России, руководитель красноярского отделения дизайн-студии BISON, организатор Международной биеннале знаков и логотипов "Тамга", Эркен Кагаров, член ADCR, МСХ, креативный директор Imadesign, Андрей Логвин, руководитель и ведущий дизайнер "ЛОГВИНDESIGN", член Союза дизайнеров России, Анна Мухина, креативный директор студии Muhina Design, член Союза дизайнеров России, член клуба арт-директоров России ADCR, Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design Visual Branding, член союза арт-директоров ADCR, член Союза дизайнеров России, Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand & Identity, Леонид Фейгин, академик российской Академии рекламы, креативный директор Direct Design Visual Branding, член союза арт-директоров ADCR, член Союза дизайнеров России и другие.

Председатель жюри конкурса : Владимир Никонов, заместитель губернатора-руководитель департамента стратегического управления и планирования администрации Новосибирской области - председатель жюри. Состав жюри: Алексей Хомлянский, заместитель Губернатора Новосибирской области, Андрей Филичев, заместитель Губернатора Новосибирской области, Анатолий Добровольский, руководителя департамента информации администрации Новосибирской области, Лада Юрченко, директор "Агентство регионального маркетинга", Юрий Бурика, главный художник Новосибирска, Александр Залуцкий, член Союза дизайнеров России, руководитель "AZ-студио", Григорий Кужелев, научный сотрудник научного исследовательского и проектного центра НГАХА, автор проекта "Лаборатория современной архитектуры", автор герба и флага города Новосибирска, герба и флага Новосибирской области, Дмитрий Петров, председатель экспертного совета по маркетингу "Агентство регионального маркетинга".

Конкурс пройдет с 20 марта по 30 апреля 2010 года. Его итоги будут подведены в мае. Победители получат денежные призы: 100 000 рублей за первое место, 30 000 рублей - за второе и 20 000 рублей за третье место. Победителю народного голосования вручат поощрительный приз - 10 000 рублей.

Свои заявки и работы можно разместить на сайте организатора конкурса, здесь же находятся положение о конкурсе и бриф.

Андрей Логвин, руководитель и ведущий дизайнер "ЛОГВИНDESIGN", так отозвался о конкурсе: "Я считаю, что проведение подобного конкурса заслуживает PR-поддежки всех медийных каналов не меньше, чем создание айдентики для олимпиады в Сочи. Для меня лично, как для гражданина, в первую очередь - очень важно, что началось осмысленное движение в сторону создания окружения для красивой-удобной жизни. Работа в этом направлении в Перми сейчас служит своеобразным катализатором процесса создания дружественной среды обитания. То, что регионы начинают выделять деньги "на визуалку" в виде открытых конкурсов, вселяет надежду на то, что и паспорт и деньги и "присутственные места" у нас тоже когда-нибудь будут иметь достойный вид".

С ним согласен и Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России: "Сам факт возникновения такого конкурса мне кажется значимым. Попытки идентификации субъектов РФ говорят о проблесках национального самосознания. Речь идет именно о проблесках - до осмысленного движения к персонификации городов, регионов да и всей России еще далеко. Всегда трудно определяться с деталями, когда нет представления о целом. А как "целое" наша многострадальная родина пока, увы, не считывается. И здесь я вижу правильный подход. Если все мы, на местах, поймем "кто виноват", "что делать", и "ради чего это все", то, возможно, и национальную идею искать не придется. Этим же принципом мы руководствуемся и в деятельности Ассоциации Брендинговых компаний России. Наш девиз: повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов! Что касается вознаграждения для победителей: номинальные суммы призового фонда, полагаю, не позволят принять участия в конкурсе "матерым" профессионалам, что несколько ослабит уровень работ. Но мы, тем не менее, будем ждать чуда".