19.03.2010

Замедленная вирусная кампания Whiskas

Proximity Canada продвигает новую сетевую платформу Whiskas Cat Network

Креативное агентство Proximity Canada разработало великолепную рекламную кампанию нового интерактивного сайта, посвященного кошкам Whiskas Cat Network. На сайте содержится обширная информация, о домашних любимцах, специалисты дают различные советы по уходу и питанию за ними. По сути это отдельная социальная сеть, целевой аудиторией которой являются исключительно любители кошек.

Для продвижения сайта Proximity Canada и продакшн-хаус Culture Creative and Co. создали серию вирусных роликов, с использованием технологии super slow motion, с помощью которой можно снимать видео с колоссальным замедлением.

НА данный момент представлено три из четырех роликов, в которых показано, как кошка скачет, запрыгивает на тумбу и лакает воду из миски. Четвертый ролик - о том, как кошка умывается, должен быть опубликован чуть позже.










Состав творческой группы
Agency: Proximity Canada, Toronto
Creative director: John Gagne
Associate Creative Director: Dave Stevenson
Copywriter: Dave Stevenson, Justin Olding
Art director: Jeffrey Da Silva, Mark Rawlinson
Project Manager: Joanne Sincich
Flash Developer: Quy Ngo
Account Management: Simonne Darby
Tech: Edentity Web Systems Inc.
Production House: Culture Creative and Co.
Executive Producer: Sophia Peckan
Director: Craig Goodwill
Director of Photography: Henry Sansom
Editor: Culture Creative and Co.
Music: Earthship by Jonathan Geer; Behind the World by Andreas Lutz; Revelation by Jorn Lavoll
Account Management: Simonne Darby


Чуть ранее канадское TBWA создало похожую кампанию для продвижения кормов Pedigree - в этом случае в замеленном действии демонстрировалось, как собаки ловят, брошенные им кусочки корма. Успех этой кампании по всей видимости и вдохновил Proximity на ответный ход.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru