22.03.2010

DIRECT DESIGN Visual Branding провели ребрендинг Bell Integrator

Компания Bell Integrator кардинально изменила свои корпоративный бренд и коммуникационную платформу. "Компания хороших идей" - это определение стало основополагающим в создании нового бренда компании. Лейтмотивом нового образа компании стало умение говорить с клиентом на понятном ему языке, стремление быть услышанными и понятыми. В списке ценностей компании одними из важнейших являются дружба и взаимопонимание с клиентами и партнерами.

Для осуществления проекта ребрендинга было привлечено российское брендинговое агентство DIRECT DESIGN Visual Branding. Общая стоимость проекта оценивается в 300 000 долларов США.

Ребрендинг превратил компанию со сдержанным логотипом и слоганом, объявлявшим о её стремлении оправдывать и превышать ожидания клиентов, в компанию, стремящуюся поддерживать с клиентом по-настоящему искренние, дружеские и доверительные взаимоотношения, сохраняя при этом профессионализм в качестве основополагающих ценностей.

"Работа над брендом компании Bell Integrator стала не только интересным проектом для нас, как для брендингового агентства", - говорит креативный директор и совладелец агентства Direct Design, Леонид Фейгин, - "результат стал единственным в своем роде - созданный нами визуальный образ не характерен для сферы отечественного IT-сектора. Предложив данную концепцию, мы ожидали возражений со стороны заказчика - яркий, дружелюбный и эмоциональный образ был очень не характерен для отечественных IT-компаний. Но оказалось, что внутреннее самоощущение компании и наше видение её образа совпали. В результате сегодняшний бренд компании Bell Integrator наиболее ярко отражает присущее ей творческое начало, а общий её образ стал более теплым, "человечным" и доброжелательным".

Проект ребрендинга реализовывался поэтапно в течение всего 2009 года - до начала 2010 года.

Корпоративный стиль компании Bell Integrator


ДО ребрендинга ПОСЛЕ ребрендинга
"Оправдывая и превышая
ожидания клиентов"
"Компания хороших идей"