22.03.2010

Wordshop BBDO выступили на Sunday Up Market с лекцией

13 марта послы Wordshop BBDO, стратег агентства Instinct Кирилл Коновалов и руководитель проектов агентства Pleon Вита Савинская, на ярмарке молодых дизайнеров Sunday Up Market прочитали лекцию "Как маленькие бренды становятся популярными, а большие берут с них пример".

Такая тема была выбрана неслучайно, поскольку концепция Sunday Up Market - это модная выставка, на которой молодые и не очень раскрученные дизайнеры представляют и продают свои вещи, украшения, аксессуары.

Для таких маленьких бизнесов очень важно оказаться на слуху и найти свою аудиторию, что сложно сделать традиционными способами, потому что ресурсов и финансирования зачастую попросту нет. Очевидное решение этой проблемы - цифровые каналы и социальные медиа.

Вита с Кириллом рассказали о том, почему цифровые каналы больше всего подходят для продвижения маленьких брендов, какие из них наиболее популярны в России и как с ними работать, не совершая распространенных ошибок. Сравнивая кейсы маленьких и больших брендов, лекторы на примерах показали, как хорошие идеи можно реализовать, не затратив на это ничего, кроме собственных усилий.

Лекция за все два дня ярмарки собрала более 130 человек.

Организаторы ярмарки признали Wordshop BBDO самым креативным организатором - перед началом семинара в качестве приглашений вордшоповцы раздавали листовки с ярким персонажем, который в зубах держит настоящий карандаш.

Презентация с лекции уже выложена на сайте www.wacademy.ru в разделе "Лекции".