Авторы концепции Got Milk? создали молочную утопиюНовая интерактивная рекламная кампания California Milk Processor BoardАмериканский производитель молока California Milk Processor Board, прославившийся своей маркетинговой концепцией Got Milk? запускает новую интерактивную кампанию, которая пришла на смену проекту White Gold, финалом которого стала 22-х минутная онлайновая рок-опера. Новая кампания представляет волшебную молочную страну под названием Mootopia - составное слово из "утопии" и коровьего мычания. В рамках проекта агентством Goodby, Silverstein & Partners создан интерактивный сайт и снята серия роликов "Gorgeous Hair", "Equal Strength" и "Dentist", в которых с традиционным юмором демонстрируется здоровье обитателей Мутопии благодаря постоянному употреблению молока. Сама кампания стартует только 5 апреля, и пока что на сайте представлен лишь первый ролик серии "Gorgeous Hair" или "Роскошные волосы": В следующем ролике "Equal Strength" или "Равные силы" упор будет сделан на то, что благодаря молоку мужчину обретают невиданную физическую силу. А ролик "Дантист", как это ясно из названия, будет посвящен здоровью зубов. Ролики будут показаны по ТВ и распространятся в сети, кроме того, на сайте кампании будут представлены различные игры, подчеркивающие полезность молока и регулярно обновляющийся информационный контент. |