24.03.2010

Работодателем мечты признано агентство BBDO Moscow

Газета "Акция" и портал Sostav.ru подвели итоги опроса "50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR". Участники рейтинга - представители отрасли рекламы, маркетинга и PR (как молодые специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы).

В процессе заполнения анкеты участники определили лучшего, на их взгляд, работодателя по секциям: "Креатив", "Продакшн", "Медиасервис", "Маркетинговые услуги", "PR", "Департаменты маркетинга и рекламы".

В анкете не был представлен список работодателей: голосовавший указывал именно те компании, которые казались ему лучшими.

По окончании сбора анкет были подсчитаны голоса и выведен список компаний, набравших наибольшее количество голосов, а также критерии выбора компании как работодателя.

В каждой из шести категорий можно выделить тройку лидеров по результатам заполненных анкет. Это компании, чей отрыв от преследователей безусловен.

Креатив
1. BBDO
2. Leo Burnett Moscow
3. Инстинкт
Продакшн
1. Bazelevs
2. BBDO
3. Park Production
Медиасервис
1. Группа компаний Internest
2. Optimum Media OMD
3. Mindshare
Маркетинговые услуги
1. Pro-Vision Communications
2. BBDO
3. КОМКОН
Маркетинговые услуги
1. Pro-Vision Communications
2. Pleon
3. BBDO, Ogilvy
Маркетинговые услуги
1. Билайн
2. Mars
3. МТС
Абсолютным лидером рейтинга стала компания BBDO Group Russia - работодатель занял призовое место в четырех категориях из шести (одно первое место, три вторых (включая Pleon), два третьих (включая Instinct).

На втором месте - Pro-Vision Communications. Компании удалось занять два первых -места в категориях "Маркетинг" и "PR".

Интересным оказался выбор компаний в категории "Департаменты маркетинга и рекламы", где в тройке призеров две телеком-компании взяли в "тиски" одного из международных FMCG-лидеров - Mars. Победу одержал "Билайн". Примечательно, что в рейтинге "50 работодателей мечты для молодых специалистов-2009" МТС занял третье место, а "Билайн" - десятое.

В анкете было предложено определить критерии выбора компании и оценить их важность по пятибалльной шкале.

Критерии Среднее значение по пятибальной системе
Стабильность компании на рынке 4.50
Размер заработной платы 4.34
Бренд компании 3.94
Расширенный соцпакет (мед. страховка, фитнесс клуб и т.п.) 3.49
Российская / международная 3.43

Самым важным пунктом была названа стабильность компании на рынке. На втором месте - размер заработной платы", и только третье место принадлежит бренду компании.

Помимо этого, участники опроса указывали свои собственные варианты, среди которых наиболее популярными стали те, что связаны с коллективом, руководством и возможностями самореализации.

Критерии, предложенные участниками голосования
1. Коллектив
2. Личность руководителя
3. Возможность карьерного роста
4. Потенциал компании
5. Уровень клиентов
6. Текучка кадров
Опубликованный рейтинг отражает карьерные желания и представления о работе в конкретных фирмах, а не реальную ситуацию с условиями работы в выбранных компаниях-работодателях. При этом он служит ориентиром для молодых специалистов, которые только делают первые шаги в профессии; указывает компаниям-работодателям на то, как их воспринимают потенциальные сотрудники; действительно показывает, какие компании по экспертному мнению можно назвать работодателями мечты в рекламной отрасли.