Работодателем мечты признано агентство BBDO Moscow
Газета "Акция" и портал Sostav.ru подвели итоги опроса "50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR". Участники рейтинга - представители отрасли рекламы, маркетинга и PR (как молодые специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы).
В процессе заполнения анкеты участники определили лучшего, на их взгляд, работодателя по секциям: "Креатив", "Продакшн", "Медиасервис", "Маркетинговые услуги", "PR", "Департаменты маркетинга и рекламы".
В анкете не был представлен список работодателей: голосовавший указывал именно те компании, которые казались ему лучшими.
По окончании сбора анкет были подсчитаны голоса и выведен список компаний, набравших наибольшее количество голосов, а также критерии выбора компании как работодателя.
В каждой из шести категорий можно выделить тройку лидеров по результатам заполненных анкет. Это компании, чей отрыв от преследователей безусловен.
Креатив |
1. |
BBDO |
2. |
Leo Burnett Moscow |
3. |
Инстинкт |
Продакшн |
1. |
Bazelevs |
2. |
BBDO |
3. |
Park Production |
Медиасервис |
1. |
Группа компаний Internest |
2. |
Optimum Media OMD |
3. |
Mindshare |
Маркетинговые услуги |
1. |
Pro-Vision Communications |
2. |
BBDO |
3. |
КОМКОН |
Маркетинговые услуги |
1. |
Pro-Vision Communications |
2. |
Pleon |
3. |
BBDO, Ogilvy |
Маркетинговые услуги |
1. |
Билайн |
2. |
Mars |
3. |
МТС |
Абсолютным лидером рейтинга стала компания BBDO Group Russia - работодатель занял призовое место в четырех категориях из шести (одно первое место, три вторых (включая Pleon), два третьих (включая Instinct).
На втором месте - Pro-Vision Communications. Компании удалось занять два первых -места в категориях "Маркетинг" и "PR".
Интересным оказался выбор компаний в категории "Департаменты маркетинга и рекламы", где в тройке призеров две телеком-компании взяли в "тиски" одного из международных FMCG-лидеров - Mars. Победу одержал "Билайн". Примечательно, что в рейтинге "50 работодателей мечты для молодых специалистов-2009" МТС занял третье место, а "Билайн" - десятое.
В анкете было предложено определить критерии выбора компании и оценить их важность по пятибалльной шкале.
Критерии |
Среднее значение по пятибальной системе |
Стабильность компании на рынке |
4.50 |
Размер заработной платы |
4.34 |
Бренд компании |
3.94 |
Расширенный соцпакет (мед. страховка, фитнесс клуб и т.п.) |
3.49 |
Российская / международная |
3.43 |
Самым важным пунктом была названа стабильность компании на рынке. На втором месте - размер заработной платы", и только третье место принадлежит бренду компании.
Помимо этого, участники опроса указывали свои собственные варианты, среди которых наиболее популярными стали те, что связаны с коллективом, руководством и возможностями самореализации.
Критерии, предложенные участниками голосования |
1. |
Коллектив |
2. |
Личность руководителя |
3. |
Возможность карьерного роста |
4. |
Потенциал компании |
5. |
Уровень клиентов |
6. |
Текучка кадров |
Опубликованный рейтинг отражает карьерные желания и представления о работе в конкретных фирмах, а не реальную ситуацию с условиями работы в выбранных компаниях-работодателях. При этом он служит ориентиром для молодых специалистов, которые только делают первые шаги в профессии; указывает компаниям-работодателям на то, как их воспринимают потенциальные сотрудники; действительно показывает, какие компании по экспертному мнению можно назвать работодателями мечты в рекламной отрасли.