25.03.2010

Борцы с раком призывают похвастать своим задом

Провокационная кампания канадской ассоциации против рака кишечника

Канадская организация Colorectal Cancer Association of Canada, деятельность которой направлено на предупреждение рака толстого кишечника и борьбу с ним, организовала необычную рекламную кампанию с девизом "Get Your Butt Seen" или "Пусть твой зад увидят".

В центре кампании необычный флеш-моб - организация призывает всех 31 марта отсканировать свою пятую точку и разослать это изображение своим друзьям.




В поддержку акции создан веб-сайт Get Your Butt Seen, на котором представлена полезная информация о раке толстого кишечника, а также выложена самая настоящая "галерея задниц" из сканов, присланных участниками флеш-моба.
2ass

Цель кампании, разработанной агентством Ogilvy Montreal заключается в том, чтобы показать всем, насколько важно выявить предрасположенность к раку толстой кишки у себя и начать с ним борьбу заблаговременно.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru