Instinct разошелся с "Эльдорадо"
Теперь ритейлер сотрудничает с Publicis United
С начала 2010 года торговая сеть "Эльдорадо" прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct, пишет "Коммерсант".
Контракт на разработку новой коммуникационной стратегии заключен с Publicis United.
Сотрудничество "Эльдорадо" и Instinct началось в 2007 году, когда сеть проводила рестайлинг своего корпоративного стиля. Традиционные для компании желто-синие цвета тогда сменились на красно-белые. Новый "агрессивный" имидж "Эльдорадо" был поддержан рекламными продуктами с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина.
Ролики имели ярко выраженный сексуальный привкус в том духе, в каком его понимает Галыгин. В одном из первых роликов он в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена - это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант - это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент - это капуста", напоминает "Коммерсант".
По словам источника газеты в компании, вознаграждение Instinct только за разработку стиля "Эльдорадо" (без учета затрат на производство и размещение рекламы) составило около 1 миллиона долларов. Общие затраты сети на рекламу, по словам собеседника, за последние два года достигли 100 миллионов долларов.
Сотрудник Publicis United сообщил "Коммерсанту", что новая рекламная кампания призвана создать более "благородный" имидж ритейлера. "Традиционно "Эльдорадо" работало с потребителями низкого и среднего сегментов. За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов (сервисная HiTechnic) мы рассчитываем привлечь более "дорогую" аудиторию",- заявил газете совладелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев.
Изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, добавляет пресс-секретарь "Эльдорадо" Сергей Павлов. В частности, будет "сделан акцент" на работе с вендорами "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer, HP и др.), а менее востребованные и малоизвестные продукты могут быть выведены из ассортимента.
Для Sostav.ru ситуацию прокомментировала генеральный директор агентства Instinct Юлия Губина. "Ситуация такова: мы приняли решение не участвовать в тендере компании «Эльдорадо» на новую коммуникацию, так как разошлись в видении того, куда и как бренд должен развиваться в будущем, - рассказывает она. - При этом у нас сохранились прекрасные отношения с командой «Эльдорадо». Мы благодарны им за 3 года плодотворной работы. Но бизнес есть бизнес".