Ruport делает противовирусную рекламуБетасептин - антисептик для рук, созданный краснодарской компанией Medlex и запущенный на местный рынок в 2010 году. До этого Бетасептин использовали только врачи в местных хирургических отделениях, дезинфицируя руки перед операцией.Чтобы выпустить препарат для широкого круга потребителей, компания Medlex поставила перед краснодарским рекламным агентством Ruport задачу создать упаковку и рекламное сопровождение. Выпуск средства оказался тем более актуальным, что произошел на фоне массированных сообщений о т.н. "свином гриппе", бактерии которого способен убить Бетасептин. Ruport позиционировал препарат следующим образом: "Мы брендируем не "убийцу вирусов", а "надежного, проверенного защитника здоровья для всей семьи". Бетасептин - это профилактическое средство, которое в нынешних условиях нужно всем и каждому, чтобы защититься от вездесущих вирусов. Ему можно доверять". Метафора с тенью наглядно иллюстрирует скрытую опасность, которой мы подвергаемся при совершении повседневных действий. Эту опасность устраняет Бетасептин. Рекламный видеоролик, который в течение двух месяцев показывали на ТВ и в кинотеатрах. Состав творческой группы Копирайтер - Кирилл Евдаков Дизайнер - Андрей Азаров Арт-директор - Стас Соломахин Креативный директор - Николай Андреев Менеджер - Наталья Таракановская |