Правила хоккейного фаната от команды НХЛ Boston BruinsПродолжение веселой рекламной кампании хоккейного клуба 2009 годаХоккейный клуб Boston Bruins, входящий в лигу НХЛ, запустил веселую рекламную кампанию во время хоккейного сезона прошлого года. Она получила название Bruins Hockey Rules или "Хоккейные правила Брюинз" и была посвящена этикету поведения настоящего фаната команды. В серии роликов огромный медведь-гризли, который является символом клуба, ненавязчиво поучал фанатов, как им следует вести себя во время посещения игры и вообще. Успех кампании обусловил то, что и в этом году Бостон Брюинз и агентство Mullen решили продолжить ее. Новый ролик посвящен тому, что фанатам хоккея не подобает уходить с матча раньше его окончания, чтобы воспользоваться свободным трафиком и без проблем добраться домой. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Mullen, Boston, USA Executive Creative Director: Mark Wenneker Group Creative Director: Jamie Ferreira Senior Art Director: Jesse Blatz Senior Copywriter: Greg Almeida Director of Integrated Production: Liza Near Executive Producer: Zeke Bowman Production Company: Picture Park Director: Mike Maguire DP: Patrick Ruth Editorial Company: Cutting Room Editor: Merritt Duff Editor: John Marinis Exec Producer: Susan Willis Producer: Melissa Lubin Telecine: Company 3 Colorist: Victor Mulholland Visual Effects: Brickyard VFX VFX Artist: Jimi Simmons VFX Artist: Sean McLean Producer: Amy Appleton Audio Post Production/Sound Design: Soundtrack Mixer: Mike Secher Graphics: Superfad
Кампания 2009 года
|