25.03.2010

Sony Playstation устроило игрокам раздвоение личности

Вирусная кампания для продвижения консоли Sony Playstation 3

Парижское TBWA и компания Sony запустили вирусную кампанию для продвижения игровой приставки Playstation 3, под названием "Синдром двойника".

В серии роликов показано, что во всем мире у обычных людей внезапно появляются двойники, которые ведут себя как самые настоящие идиоты, мешая своим "оригиналам" нормально жить, работать и общаться с другими людьми.

В конце концов, ученые выяснили, что этот феномен связан с тем, что люди недостаточно развлекаются и подавляют в себе это желание. И единственный способ излечиться - приобрести Sony PS3. В поддержку кампании также создана страница на Facebook "Double Syndrom", на которую отсылают ролики.

Кейс кампании




Ранее для Playstation 3 было создано несколько рекламных кампаний в разных странах: мексиканское агентство Diagonal обстреливало города различными предметами из катапульты, TWBA London погружало зрителя в игровой процесс, японское Wieden + Kennedy демонстрировало физиономии геймеров, впервые севших за новую приставку, а BBDO Chile изобразило, как игроки жертвуют собой, чтобы спасти жизни игровых персонажей.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Агентство: TBWA Paris
Продакшн: Les Telecreators
Режиссер: Waverly NY