25.03.2010

Кинг-Конг тоже любит читать

Реклама книжного и кинофестиваля Florida Center

Чилийское агентство Unitas/RNL разработало принт для Florida Center Book & Film Festival - книжного и кинофестиваля, который пройдет с 8 по 11 апреля в США.

Главный герой принта не кто иной, как знаменитый Кинг-Конг, который уже неоднократно появлялся в различных рекламных кампаниях. Смысл рекламы в том, чтобы убедить людей, что даже огромная горилла может найти что-то интересное в книгах, потому и им стоит заглянуть на фестиваль, чтобы найти что-то интересное для себя.

Ранее Кинг-Конг появлялся в рекламе клуба айкидо Kaishinkan, сети супермаркетов Champion, в пропаганде программы ООН по окружающей среде и многих других кампаниях.



Состав творческой группы
Advertising Agency: Unitas/RNL, Santiago, Chile
Executive Creative Director / Copywriter: Pancho Gonzalez
Creative Director / Art Director / Copywriter: Cesar Ojeda
Retoucher: Gorila Estudio
Photographer: Pato Pescetto
Account Manager: Javier Braithwyte