26.03.2010

Окольцованные птички ювелирного бренда Belda

Чешский производитель украшений рекламирует свои обручальные кольца

Euro RSCG Prague разработало серию принтов для чешского производителя ювелирных украшений Belda, чтобы прорекламировать новую коллекцию обручальных колец.

Реклама использует образ окольцованных птиц, которые, судя по слоганам, сравниваются с девушками выходящими замуж. Интересно, что реклама довольно сильно использует мотив меркантильности:


Окольцованные птички ювелирного бренда Belda
Потеря свободы - это также и приобретение кое-чего


Окольцованные птички ювелирного бренда Belda
Если что-то и должно напоминать вам, в какое гнездо возвращаться каждый день,
то оно должно стоить того, чтобы на него смотреть

Южноафриканский бренд Shimansky немного иначе подошел к рекламе обручальных колец. Кампания от агентства Y&R Cape Town намекает, что кольцо от какого-то иного производителя может привести к тому, что девушка сбежит еще во время того, как ей делают предложение.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Euro RSCG Prague, Czech Republic
Creative Director: Eda Kauba
Art Director: Vilem Kabzan
Copywriter: Adam Roucka