Окольцованные птички ювелирного бренда BeldaЧешский производитель украшений рекламирует свои обручальные кольцаEuro RSCG Prague разработало серию принтов для чешского производителя ювелирных украшений Belda, чтобы прорекламировать новую коллекцию обручальных колец. Реклама использует образ окольцованных птиц, которые, судя по слоганам, сравниваются с девушками выходящими замуж. Интересно, что реклама довольно сильно использует мотив меркантильности: Потеря свободы - это также и приобретение кое-чего Если что-то и должно напоминать вам, в какое гнездо возвращаться каждый день, то оно должно стоить того, чтобы на него смотреть Южноафриканский бренд Shimansky немного иначе подошел к рекламе обручальных колец. Кампания от агентства Y&R Cape Town намекает, что кольцо от какого-то иного производителя может привести к тому, что девушка сбежит еще во время того, как ей делают предложение. Состав творческой группы Advertising Agency: Euro RSCG Prague, Czech Republic Creative Director: Eda Kauba Art Director: Vilem Kabzan Copywriter: Adam Roucka |