29.03.2010

Coca-Cola благодаря News Outdoor светится в темноте

 В начале марта Sostav.ru рассказывал о том, что Coca-Cola привозит в Россию Кубок мира по футболу и масштабной рекламной кампании, посвященному этому событию.

Недавно в ее рамках в наружной рекламе реализован уникальный проект на поверхностях 6х3 News Outdoor по заказу агентства Starcom.

Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом "Встречай символ будущих побед!". В рамках проекта News Outdoor разместила на билбордах два вида экстендеров.

Изображения бутылки Coca-Cola и Кубка FIFA выполнены в виде тонких выносных коробов, которые размещены на небольшом расстоянии от конструкции и светятся в темное время суток.

Необычно выделен и художественный элемент на постере - голограмма. Благодаря технологии "Акрилайт" с динамической подсветкой, она переливается множеством цветов.

Размещение "футбольной" кампании Coca-Cola проходит в Москве и Санкт-Петербурге, всего задействовано 108 поверхностей. Нестандартное техническое решение позволило эффектно выделить рекламу бренда в городе, сделать ее яркой, динамичной, не имеющей аналогов