Znamenka разработает креатив для Минздрава
Агентство маркетинговых коммуникаций "Знаменка" выиграло тендер на выполнение работ по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании для Министерства здравоохранения и социального развития по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год. Официальное сообщение об этом появилось на сайте zakupki.gov.ru. В конкурсе на участие в креативном тендере Минздрава также принимали участие "Вилком холдинг", "Ландшафт медиа групп", "Корпорация я", SPN Ogilvy и "Российский государственный социальный университет". Максимальная цена контракта составляла 63 миллиона рублей. "Знаменка" за свою работу запросила минимальную сумму среди остальных участников тендера - 34 миллиона рублей. Теперь агентство должно представить заказчику рекламные видео и аудио-ролики, направленные на борьбу с табакокурением и формирование ответственного отношения к собственному здоровью, дизайн-проекты наружных рекламных носителей, Интернет-баннеры. А также подготовить "вирусные" ролики и специальные проекты для запуска в Интернете и проекты сувенирной продукции. На разработку и производству рекламных телевизионных роликов у "Знаменки" есть 48 календарных дней с даты заключения государственного контракта. |