Dentsu-Smart выпустил Джинна из канистры ZICАгентство Dentsu-Smart, Park Production и Digital District создали и запустили рекламную кампанию для SK Lubricants.С самого начала проекта компания SK Lubricants поставила перед агентством задачу создать визуальный образ для масла ZIC, который бы существенно отличался от конкурентов и обладал способностью говорить со зрителем напрямую. Нужно было отразить высокое качество масла, подчеркнуть его особенности для потребителя и создать образ, который сможет выделиться на фоне своей категории. Созданный образ Джинна-механика будет поддерживать имидж масла ZIC на национальных телевизионных каналах и в прессе. Впервые на российском рынке был создан 3D герой с жидкой фактурой и неограниченными возможностями для трансформации. На данном этапе кампании бренд-персонаж перевоплощается в иллюстрации своих слов в телевизионной коммуникации и строго придерживается своего основного образа в печатных рекламных материалах. При этом, как следует из слогана ZIC "За машиной слежу я", вся забота об автомобиле ложится на масляные плечи героя. Состав творческой группы: SK Lubricants: Чан Чухюн Анна Киреева Dentsu-Smart Михаил Ковалев Игорь Суворов Катерина Ковалева Фирдинат Хакимянов Олег Паралюш Дарья Царькова Кирилл Диков Леонид Тромпетт Екатерина Вылегжанина Park Production Антон Замахин Андрей Гришин Андрей Макаров Тимофей Бутин Ольга Бакшиева Digital District (Франция) Давид Данези |