29.03.2010

Dentsu-Smart выпустил Джинна из канистры ZIC

Агентство Dentsu-Smart, Park Production и Digital District создали и запустили рекламную кампанию для SK Lubricants.

С самого начала проекта компания SK Lubricants поставила перед агентством задачу создать визуальный образ для масла ZIC, который бы существенно отличался от конкурентов и обладал способностью говорить со зрителем напрямую.

Нужно было отразить высокое качество масла, подчеркнуть его особенности для потребителя и создать образ, который сможет выделиться на фоне своей категории.

Созданный образ Джинна-механика будет поддерживать имидж масла ZIC на национальных телевизионных каналах и в прессе.
Впервые на российском рынке был создан 3D герой с жидкой фактурой и неограниченными возможностями для трансформации.
На данном этапе кампании бренд-персонаж перевоплощается в иллюстрации своих слов в телевизионной коммуникации и строго придерживается своего основного образа в печатных рекламных материалах. При этом, как следует из слогана ZIC "За машиной слежу я", вся забота об автомобиле ложится на масляные плечи героя.




Состав творческой группы:

SK Lubricants:
Чан Чухюн
Анна Киреева

Dentsu-Smart
Михаил Ковалев Игорь Суворов
Катерина Ковалева
Фирдинат Хакимянов
Олег Паралюш
Дарья Царькова
Кирилл Диков
Леонид Тромпетт
Екатерина Вылегжанина

Park Production
Антон Замахин
Андрей Гришин
Андрей Макаров
Тимофей Бутин
Ольга Бакшиева

Digital District (Франция)
Давид Данези