29.03.2010

Euro RSCG Russia: автомобиль как бизнес-решение

Citroёn начал новую национальную рекламную кампанию с целью увеличить продажи автомобилей.

В марте 2010 года она стартовала в деловой и специализированной прессе. Специальная программа Citroёn Business должна ознакомить потребителей с полным комплексом услуг по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей марки.

Основная задача кампании - заявить о широком модельном ряде коммерческих автомобилей, как об эффективном бизнес решении. Citroёn предоставляет возможность подобрать автомобиль, идеально отвечающий самым разным потребностям.

Креативная идея была разработана Euro RSCG Russia, московским офисом международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, которая сотрудничает с маркой Citroёn во многих странах мира.

"Мы искали сильный визуальный образ, который был бы для всех безоговорочным символом универсальности и надежности и в результате остановили свой выбор швейцарском армейском ноже. Это прямая и четкая аллегория, которая отражает ключевое коммуникационное сообщение: Citroёn Business - надежный инструмент для любого бизнеса", - комментирует Сергей Рожнев, директор группы по работе с клиентами Euro RSCG Russia.

В дополнение к имиджевой части макета, потребителю дается возможность ознакомиться с технической информацией, позволяющей оценить высокий уровень оснащенности и доступность коммерческих автомобилей Citroёn.



Состав творческой группы

Команда Citroёn:
Серж Монтье - директор по маркетингу Citroёn Россия
Юлия Говорина - руководитель отдела рекламы Citroёn Россия

Команда Euro RSCG Russia
Наталья Романенко - генеральный директор
Сергей Рожнев - директор группы по работе с клиентами
Елизавета Бушуева - старший менеджер по работе с клиентами
Иван Гриднев - копирайтер
Вячеслав Гаврилов - арт директор.