Античные боги рекламируют шоколадНа украинских каналах идет продолжении рекламного проекта «Боги любви» для бренда Amour компании "Конти", нацеленные на продвижение зонтичных саббрендов компании: Esfero и Dolci.
В рамках предыдущей кампании вышли два видео: «Война» и «Посейдон», которые транслировались в украинском эфире.
В продолжении кампании появились ролики - «Подвиги Геракла» про шоколадные конфеты Эсферо и «На всю ночь» про шоколад Дольче. Сейчас новая рекламная кампания активно идет на украинских каналах.
Как рассказал директор по стратегии Euro RSCG Kiev Борис Ткачев, большой и многоплановый коммуникационный проект, начатый роликами бренда Amour от компании "Конти" ("Там, де любов"), получил свое продолжение. В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз креаторы решали очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов: для Esfero - сделать акцент на том, что это "лучший романтический подарок"; для Dolci - коммуницировать особенности и преимущества самого продукта (не цельная плитка, а отдельно упакованные ригели), а также удобство самой упаковки. Рекламная кампания ESFERO и Dolci от AMOUR подкреплена наружной и интернет-рекламой. Состав творческой группы: "КОНТИ": Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко Euro RSCG Kiev: Креативный директор- Сергей Кривошея Старший копирайтер - Александр Коптев Копирайтеры - Настя Сафронова, Леся Бойко, Данила Торбовский Директор по стратегии - Борис Ткачев Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй ТВ-продюсер - Юрий Склярук Продакшен: Toy Pictures Режиссеры - Глеб Орлов, Виталий Кокошко Оператор - Jerome Robert Фуд-стилист - Serge Roux Музыка - Baker Street Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов Линейный продюсер - Татьяна Ризванюк |