29.03.2010

Античные боги рекламируют шоколад

На украинских каналах идет продолжении рекламного проекта «Боги любви» для  бренда Amour компании "Конти", нацеленные на продвижение зонтичных саббрендов компании: Esfero и Dolci.

В рамках предыдущей кампании вышли два видео: «Война» и «Посейдон», которые транслировались в украинском эфире.



 
 
В продолжении кампании появились ролики - «Подвиги Геракла» про шоколадные конфеты Эсферо и «На всю ночь» про шоколад Дольче. Сейчас новая рекламная кампания активно идет на украинских каналах.





Креатив принадлежит Euro RSCG Kiev. Над последним роликом - "На всю ночь", рекламирующим Dolce, работал известный режиссер Виталий Кокошко.


Как рассказал директор по стратегии Euro RSCG Kiev Борис Ткачев, большой и многоплановый коммуникационный проект, начатый роликами бренда Amour от компании "Конти" ("Там, де любов"), получил свое продолжение.

В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз креаторы решали очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов: для Esfero - сделать акцент на том, что это "лучший романтический подарок"; для Dolci - коммуницировать особенности и преимущества самого продукта (не цельная плитка, а отдельно упакованные ригели), а также удобство самой упаковки.

Рекламная кампания ESFERO и Dolci от AMOUR подкреплена наружной и интернет-рекламой.

Состав творческой группы:

"КОНТИ":
Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко

Euro RSCG Kiev:
Креативный директор- Сергей Кривошея
Старший копирайтер - Александр Коптев
Копирайтеры - Настя Сафронова, Леся Бойко, Данила Торбовский
Директор по стратегии - Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
ТВ-продюсер - Юрий Склярук

Продакшен: Toy Pictures
Режиссеры - Глеб Орлов, Виталий Кокошко
Оператор - Jerome Robert
Фуд-стилист - Serge Roux
Музыка - Baker Street
Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов
Линейный продюсер - Татьяна Ризванюк