29.03.2010

В Омске посмеются над юмором в рекламе

1 апреля 2010 года пройдет Первый открытый фестиваль юмора в рекламе "Пуговица".

Организаторы мероприятия, студенты кафедры массовой информации и коммуникации филологического факультета Омского государственного педагогического университета, надеются, что проведение фестиваля позволит найти новые и нестандартные подходы к юмористической и пародийной рекламе и обеспечит площадку для взаимодействия профессионалов и молодых специалистов.

Известно, что юмористическая реклама интересует молодых специалистов и занимает профессиональные умы, однако, как правило, у заказчиков использование рекламы несерьезного исполнения часто вызывает сомнения в ее действенности.

Именно для того, чтобы развеять предрассудки, касающиеся юмора в рекламе и поспособствовать развитию жанра, и была задумана "Пуговица".

Для участия в нем приглашаются не только участники, но и заинтересованные гости. На протяжении одного дня в рамках конкурса будут проведены мастер-классы специалистов по рекламе Владислав Деревянных (арт-директора РА "Восход", г. Екатеринбург) и Игоря Бирюкова (креативного директора "РИА Владимир-Регион", г.Владимир), обладающих множеством престижных наград.

Фестиваль поддержат КЦ "Атриум-Кино", Мегафон, РА "Легион-TV" и другие. Информационными партнерами выступают ОмскКульт, ОтдохниОмск, PR-info, рекламный портал Adme - Сибирь и другие.

Первый открытый фестиваль юмора в рекламе Пуговица