30.03.2010

GPRS-технологии помогут динамическим рекламоносителям

Рекламное агентство "Вершина" внедрило систему дистанционного радиомониторинга рекламных конструкций

По заявлениям представителей агентства, теперь владельцы рекламных конструкций будут иметь возможность наблюдать за работой своих рекламоносителей в режиме оnline.
Ранее оповещение осуществлялось через GSM-технологии и было менее оперативным.

При этом теперь стоимость трафика обслуживания системы дистанционного мониторинга будет значительно меньше. Другими словами, благодаря совершенствованию технологий и переходу на платформу GPRS, удалось снизить стоимость обслуживания примерно в 5 раз.

Таким образом, владельцы, outdoor-конструкций смогут видеть, какой билборд, на котором, к примеру, рекламировались напиток, технологическая новинка или уборочные тележки, сейчас занят или свободен. Кроме того, они будут получать смс-сообщение, в каком техническом состоянии находится определенная конструкция. Например, узнавать о несанкционированном вскрытии, вращениеи конструкции, а в роллерных дисплеях устанавят датчик разбития стекла.

GPRS-технологии