Jvision и «Макдоналдс» организовали творческий конкурсКомпания Макдоналдс – официальный спонсор чемпионата мира по футболу FIFA 2010 - объявила о старте своего традиционного творческого конкурса для юных футбольных болельщиков. Победитель конкурса поедет на финал Чемпионата Мира и выйдет на поле вместе с самыми известными футболистами. Партнером Макдоналдс по творческому воплощению проекта выступает креативное агентство Jvision. PR-поддержку акции осуществляет агентство «Каре-PR». Участникам конкурса предлагается создать творческую работу на тему «Футбольная сборная 21-го века: я и мои друзья», которая может быть сделана в любом виде и формате (фото, коллаж, анимация и т.д.), и прислать ее организаторам конкурса до 19 апреля через специальную форму на сайте www.playmcdonalds.ru. Помимо конкурса, на сайте www.playmcdonalds.ru, можно сыграть в увлекательную мультиплеерную игру «Футбольная викторина», пригласив для участия в игре до 4-х своих друзей - www.playmcdonalds.ru/game/. Задача игрока – максимально быстро пересечь игровое поле, отвечая на вопросы о Макдоналдс, футболе, ЮАР и Чемпионате. Кроме того, посетители сайта могут попробовать себя в качестве голкипера в оригинальной 3D игре, сделанной по технологии Augmented Reality. Для этого нужно распечатать специальный маркер и зайти на страничку www.playmcdonalds.ru/3d/ на компьютере с web-камерой. Поднеся маркер к web-камере, пользователь сможет управлять виртуальной перчаткой вратаря, которой он будет отбивать летящие в ворота мячи. Оффлайн-промо-кампания конкурса осуществляется с помощью специальных листовок, которые вкладываются в упаковки с Хэппи Мил. Информационным партнером конкурса выступает газета «Аргументы и факты». О Jvision Концепт-бюро Jvision основано в 2008 г. и занимается комплексными цифровыми маркетинговыми кампаниями. Агентство входит в медиа-группу «ЖV!». Среди клиентов агентства такие компании, как: Procter&Gamble, Toyota, BMW, MasterCard, Coca-Cola и другие. Стартовая страница сайта: Страница футбольной викторины: 3D игра на базе Augmented Reality Маркер для 3D игры Информационный вкладыш в Хэппи Мил |