30.03.2010

Honda напомнила о себе прогулкой робота Asimo по Канаде

Самый известный в мире робот продвигает своих создателей

Канадское агентство Bos Toronto взялось за продвижение канадского отделения компании Honda. Для этого креаторы агентства использовали робота-андроида Asimo, первая модель которого была создана корпорацией Honda еще в 1986 году.

Кампания получила название "Путешествие Asimo", который действительно прогуливается по Канаде как живой человек. Цель кампании в том, чтобы напомнить, что бренд присутствует в стране вот уже 40 лет и рассказать канадцам, что за это время компания многое узнала о стране, развиваясь как и их робот, и это развитие продолжается с тем, чтобы и дальше улучшать жизнь и быт людей.

Проект поддерживается в сети на специальной странице на официальном канадском сайте Honda, на которой представлена истории деятельности канадского филиала и его достижения за последнее время.

Это не первый случай, когда Honda использует своего андроида в рекламе. За последнее время Asimo появился в печатной кампании, созданной DDB SA в начале 2008, а так же он был задействован в кампании Honda Civic с использованием кадров из фильма "Аватар", о которой Sostav.ru писал в декабре прошлого года.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Bos Toronto
Production Company: Soft Citizen Inc
Director: Yael Staav
Creative Director/ writer: Gary Watson
Creative Director/ art director: Chad Bortase
Executive Producer: Eva Preger, Link York
Producer: Ed Callaghan
DoP: Manel Ruiz
Agency Producer: Tessa Waisglass
Editor: Matthew Kett, Panic & Bob
Music + Sound Production: RMW Music
Visual Effects: The Embassy Visual Effects Inc.
Telecine: Bill Ferwerda/ Notch