30.03.2010

Puma уровняла любовь и футбол

Глобальная кампания спортивного бренда в преддверие Чемпионата мира по футболу

По всему миру вовсю разворачивается глобальная кампания Puma "Love = Football", которая приурочена к Чемпионату мира по футболу, который пройдет летом в ЮАР.

Американское агентство Syrup (LBi Group Company) выпустило своеобразный манифест кампании - ролик "Journey of Football", который фокусируется на истоках африканского футбола и демонстрирует, насколько сильно жители африканских стран любят этот спорт.

Ролик снимался в Анголе, Гане и Кот-д'Ивуаре, в рекламе снялись африканские звезды футбола: Самуэль Это'о, Жервиньо, Эммануэль Эбуэ и Мохаммел Зидан.

Кампания поддерживается официальным сайтом Puma Football и сообществом в Facebook.



Состав творческой группы

Advertising Agency: Syrup, an LBi Group Company, USA
Production Company: Syrup, an LBi Group Company
Chief Creative Officer: Jakob Daschek
Director: Jakob Daschek
Creative Director: Gui Borchert
Director of Photography: Max Goldman
Senior Producer: Kate Cunningham
Executive Producer: Omino Gardezi
Editor: Graeme Pereira
Music: Gnarls Barkley
Photographer: Sesse Lind
Additional Photography; Boaz Fround, Kate Cunningham
Senior Account Director: Jennifer Giroux
Associate Producer: Anders Paus Hedberg
Colorist: Tom Poole, Company 3



Кампания затронула и Россию - Sostav.ru уже писал о конкурсе Love = Football, который проводится в фирменных магазинах Puma. Там установлены специальные ящики, в которые болельщики могут вложить свое признание в любви футболу - это могут быть письма, рисунки, инсталляции и видеоролики. Победители конкурса получат профессиональную футбольную экипировку для всей команды.

Кроме того только что подведены итоги онлайновой кампании, которую Puma провела в социальной сети "ВКонтакте" совместно с агентством ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля.

Для этого в соцсети было создано flash-приложение "PUMA. Признайся в любви к футболу", с помощью которого пользователи могли расположить на своей основной фотографии значок "Любовь к футболу". На странице пользователя автоматически появлялась соответствующая аватарка со значком, а в общих фотографиях - новый альбом "PUMA. Признайся в любви к футболу".

Параллельно был объявлен конкурс - 20 участников с наибольшим количеством друзей, фото которых были украшены признанием в любви к футболу, получили подарки от PUMA. С 1 по 14 февраля 2010 года конкурс собрал более 47 тыс. участников, приложение посетили 175 тысяч человек. В социальной сети была создана группа "PUMA FOOTBALL", в которой благодаря популярности нового приложения собрались более 6 тысяч поклонников бренда.

Puma уровняла любовь и футбол


Puma уровняла любовь и футбол


Puma уровняла любовь и футбол


Puma уровняла любовь и футбол


Puma уровняла любовь и футбол


Как отметил Михаил Кубка, Media Planner агентства ZenithOptimedia (VivaKi Russia), успех кампании был обеспечен не только высокими количественными показателями, но и качеством контакта с аудиторией.

"Большое количество людей нанесли на свои аватары логотип PUMA "Любовь к футболу". Это свидетельствует о том, что бренду удалось стать идейно и эмоционально близким к аудитории, иначе пользователи были бы не готовы ассоциировать с ним такой значимый и очень личный элемент, как собственный аватар", - добавил он.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы:
Puma Russia
Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу

ZenithOptimedia
Михаил Кубка, Media Planner
Галина Макаровская, Internet Planner/Buyer
Gameland
Ашомко Арсений - Руководитель отдела спец. проектов
Гурьяшкин Александр - Эккаунт менеджер
Чернова Юлия - Менеджер отдела Sport& Fashion
Гончарова Надежда - Менеджер по корпоративным продажам