Puma уровняла любовь и футболГлобальная кампания спортивного бренда в преддверие Чемпионата мира по футболуПо всему миру вовсю разворачивается глобальная кампания Puma "Love = Football", которая приурочена к Чемпионату мира по футболу, который пройдет летом в ЮАР. Американское агентство Syrup (LBi Group Company) выпустило своеобразный манифест кампании - ролик "Journey of Football", который фокусируется на истоках африканского футбола и демонстрирует, насколько сильно жители африканских стран любят этот спорт. Ролик снимался в Анголе, Гане и Кот-д'Ивуаре, в рекламе снялись африканские звезды футбола: Самуэль Это'о, Жервиньо, Эммануэль Эбуэ и Мохаммел Зидан. Кампания поддерживается официальным сайтом Puma Football и сообществом в Facebook. Состав творческой группы Advertising Agency: Syrup, an LBi Group Company, USA Кампания затронула и Россию - Sostav.ru уже писал о конкурсе Love = Football, который проводится в фирменных магазинах Puma. Там установлены специальные ящики, в которые болельщики могут вложить свое признание в любви футболу - это могут быть письма, рисунки, инсталляции и видеоролики. Победители конкурса получат профессиональную футбольную экипировку для всей команды. Кроме того только что подведены итоги онлайновой кампании, которую Puma провела в социальной сети "ВКонтакте" совместно с агентством ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля. Для этого в соцсети было создано flash-приложение "PUMA. Признайся в любви к футболу", с помощью которого пользователи могли расположить на своей основной фотографии значок "Любовь к футболу". На странице пользователя автоматически появлялась соответствующая аватарка со значком, а в общих фотографиях - новый альбом "PUMA. Признайся в любви к футболу". Параллельно был объявлен конкурс - 20 участников с наибольшим количеством друзей, фото которых были украшены признанием в любви к футболу, получили подарки от PUMA. С 1 по 14 февраля 2010 года конкурс собрал более 47 тыс. участников, приложение посетили 175 тысяч человек. В социальной сети была создана группа "PUMA FOOTBALL", в которой благодаря популярности нового приложения собрались более 6 тысяч поклонников бренда. Как отметил Михаил Кубка, Media Planner агентства ZenithOptimedia (VivaKi Russia), успех кампании был обеспечен не только высокими количественными показателями, но и качеством контакта с аудиторией. "Большое количество людей нанесли на свои аватары логотип PUMA "Любовь к футболу". Это свидетельствует о том, что бренду удалось стать идейно и эмоционально близким к аудитории, иначе пользователи были бы не готовы ассоциировать с ним такой значимый и очень личный элемент, как собственный аватар", - добавил он. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы: Puma Russia Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу ZenithOptimedia Михаил Кубка, Media Planner Галина Макаровская, Internet Planner/Buyer Gameland Ашомко Арсений - Руководитель отдела спец. проектов Гурьяшкин Александр - Эккаунт менеджер Чернова Юлия - Менеджер отдела Sport& Fashion Гончарова Надежда - Менеджер по корпоративным продажам |