30.03.2010

Как родить и убить идею?

Преподаватели Академии коммуникаций Wordshop прочитали мастер-классы на конкурсе Red Bull Best Ad Contest

27 марта на дизайн-заводе "Флакон" более 500 креативных единомышленников собрались вместе на мастер-классе Академии коммуникаций Wordshop и Red Bull в поисках ответов на вопросы "как рождается идея", "как воплотить идею в 15-тисекундный шедевр" и "можно ли убить эту самую идею".

На семинаре, организованном в рамках конкурса Best Ad Contest, преподаватели Академии, профессионалы рекламы с многолетним стажем, Александр Алексеев, Мария Афанасьева и Эдуард Березин провели уроки мастерства, во время которых постарались объяснить слушателям общие правила создания роликов, типичные ошибки и ответили на вопросы собравшихся молодых талантов.

Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России и автор курса "Креативные технологии" в Академии коммуникаций Wordshop, прочитал лекцию о том, что такое big idea, а после разобрал работы, уже присланные на конкурс, и отметил как типичные ошибки, так и неожиданные находки. "Есть работы, которые, действительно привлекли моё внимание", - отметил он.

Мария Афанасьева, сценарист и автор курса "Сценарное мастерство" в Академии построила свое выступление на обсуждении присланных работ, а также предложила залу вместе придумать альтернативные решения финалов присланных роликов.

В заключительной части семинара Эдуард Березин, автор и ведущий "Видеолаборатории" в Академии коммуникаций рассказал о кухне видео и кино, приоткрыл завесу тайн создания шедевров, продемонстрировав несколько примеров.

До 31 марта у вас ещё есть возможность принять участие в конкурсе на сайте www.redbullbestadcontest.com. А 14 апреля пройдет отбор лучших работ. На Selection Day члены жюри, в состав которого войдут звезды кино и шоу бизнеса, выявят лучших.

Лекторы
Александр Алексеев закончил Московский полиграфический институт (Университет печати). Свою карьеру на рекламном рынке начал в 1994 году в агентстве BBDO, позже работал в творческих отделах агентств Lowe Adventa, McCann Erickson, АДВ Маркетинговые коммуникации с такими компаниями и брендами как Nestle, Cadbury, Coca-Cola, Heineken, Canon, Unilever, Mastercard, L'Oreal, "Мегафон", "Русский стандарт", МТС, "Балтика" и др.

Александр Алексеев - один из двух в России креативных директоров, получивших приз Golden Watch на фестивале Golden Drum за интегрированную кампанию "Арктика" бренда Nescafe Classic. Эта кампания - одна из самых награждаемых работ Российской рекламы, золотой призер Golden Drum, ММФР, ADCR Awards.
Александр неоднократно получал призы различных фестивалей за работы для брендов "Садолин", Bonaqua, "Русский картофель", "Нурофен", Dirol. Александр является президентом Клуба арт-директоров России (ADCR), вице-президентом Союза создателей социальной рекламы (СССР) и сопредседателем комитета креативных директоров АКАР. Стипендиат фонда Сороса и Берлинской академии художеств. Александр уже несколько лет успешно ведет мастер-класс "Разработка креативных идей: Приемы вовлечения" в МГИМО, РГГУ, Академии коммуникаций Wordshop, систематизируя разные креативные методики и вдохновляя молодых рекламистов на творчество.

Мария Афанасьева начала работать копирайтером в McCann-Ericson в 1996 году еще студенткой журфака МГУ. Отдала этой профессии 10 лет, из которых самым ярким было время в Advente. Именно там состоялась ее победа в тендере Tele2, и проходило сотрудничество с такими брендами, как "Толстяк" и "Сибирская корона". Имеется награда на ММФР за работу над компанией Heiniken в рекламном агентстве Publicis. Работала с такими клиентами, как L'Oreal, LG, Renault, Maggi, Nestle и многими другими. В 2007 году закончила Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерскую кинодраматургов. Мария победила на конкурсе "Беларусьфильма" с короткометражной новеллой "Девушка и вещи". В январе 2010 года закончен первый самостоятельный фильм "Поворот". На сегодня в багаже Марии появилось ещё несколько больших сценариев, которые ждут своей очереди.

Эдуард Березин закончил киношколу Хасифа (Израиль) по специализации "монтаж кино", работает ТВ-продюсером в рекламном агентстве McCann Erickson. Является автором мастер-классов по стилистике монтажа в рекламе во ВГИК, проводит мастер-классы в ADCR, в театре "Практика". Награжден Серебряной Никой на фестивале Golden Drum-2008 в номинации ТВ-реклама. Автор аналитических статей для журнала гильдии киномонтажеров США ACE Magazine, сайта Adme.ru. Эдуард генерирует идеи и не дает им испортиться, отслеживает актуальные визуальные технологии и медиа направления, которые интересны в культурном контексте, любит искать контекст во всем, что его окружает.

Преподаватели Академии коммуникаций Wordshop прочитали мастер-классы на конкурсе Red Bull Best Ad Contest


Преподаватели Академии коммуникаций Wordshop прочитали мастер-классы на конкурсе Red Bull Best Ad Contest


Преподаватели Академии коммуникаций Wordshop прочитали мастер-классы на конкурсе Red Bull Best Ad Contest


Преподаватели Академии коммуникаций Wordshop прочитали мастер-классы на конкурсе Red Bull Best Ad Contest


Преподаватели Академии коммуникаций Wordshop прочитали мастер-классы на конкурсе Red Bull Best Ad Contest